Когда занимаетесь поисковой оптимизацией, применяйте язык SEO для того, чтобы тексты подходили и пользователям, и поисковым машинам. Это основы SEO – создание текстов, которые понятны и читателям, и поисковым роботам.

Из каких частей состоит SEO?

1. Оптимизация заголовка, описания, названия.

2. SEO-оптимизация текста.

3. Закупка ссылок.

Как оптимизировать заголовок?

Нужно указывать в начале заголовка ключевые слова, например ”купить слона”. Аналогично оптимизируют описание к статье (description), название (H1).

Желательно использовать точное вхождение ключевых слов. Это значит, что форму и окончание слов изменять не нужно. Так, в title нужно обязательно писать ”купить слова”, а не ”купили слона”.

Помимо заголовка на странице должно быть название. Оно оформляется как тег ”h1”. Название, как и заголовок, должно содержать ключ. Лучше использовать разные название и заголовок.

Как оптимизировать текст?

В SEO-оптимизацию текста входит добавление ключевых слов в статью. В итоге должна получиться большая и SEO-оптимизированная статья.

Как покупать ссылки?

SEO-оптимизацию нужно усиливать ссылками. Линки покупают на бирже ссылок. Доноров для ссылок нужно выбирать авторитетных, то есть обладающих высоким тИЦ.

Грамотная внутренняя и внешняя SEO-оптимизация – верный способ помочь сайту выйти в ТОП. Используйте приведенные в статье советы для того, чтобы продвинуть свой сайт.